Настоящая инструкция разработана в соответствии с Правилами дорожного движения и Правилами по охране труда на автомобильном транспорте и предназначена для водителей при работе на линии
1. При движении в дождь и снегопад необходимо учитывать уменьшение обзорности, из-за неполной очистки переднего стекла и отсутствия очистки боковых стекол автомобиля. Следует также принимать во внимание особенность поведения пешеходов, которые в непогоду обычно спешат, и бывают недостаточно внимательны и осторожны.
Устранить повышенную опасность движения в дождь и снегопад можно снижением скорости движения и проявлением большей осмотрительности, внимательности и осторожности.
2. При движении по влажному, загрязненному, заснеженному или обледенелому дорожному покрытию необходимо учитывать ухудшение сцепления шин с дорогой.
Серьезную опасность, особенно при оттепелях зимой и весенне-осенний период, представляют участки улиц в местах подъезда к пешеходным переходам, на поворотах, уклонах. Такие участки имеют большую скользкость, чем дорожное покрытие на перегоне. Водитель, не учитывающий эти особенности, подвергает себя опасности наезда на пешеходов и
Извините, но продолжение перемещено сюда http://sertifikatot.blogspot.com/
1. При движении в дождь и снегопад необходимо учитывать уменьшение обзорности, из-за неполной очистки переднего стекла и отсутствия очистки боковых стекол автомобиля. Следует также принимать во внимание особенность поведения пешеходов, которые в непогоду обычно спешат, и бывают недостаточно внимательны и осторожны.
Устранить повышенную опасность движения в дождь и снегопад можно снижением скорости движения и проявлением большей осмотрительности, внимательности и осторожности.
2. При движении по влажному, загрязненному, заснеженному или обледенелому дорожному покрытию необходимо учитывать ухудшение сцепления шин с дорогой.
Серьезную опасность, особенно при оттепелях зимой и весенне-осенний период, представляют участки улиц в местах подъезда к пешеходным переходам, на поворотах, уклонах. Такие участки имеют большую скользкость, чем дорожное покрытие на перегоне. Водитель, не учитывающий эти особенности, подвергает себя опасности наезда на пешеходов и
Извините, но продолжение перемещено сюда http://sertifikatot.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий